Отключение мочевины у грузовых авто на выезде представляет собой комплекс определенных мероприятий, направленных на то, чтобы отключить систему SCR. Данная система контролируют работу выхлопной системы на грузовиках.
У водителей может возникнуть необходимость в отключении системы SCR мочевины. В этом случае лучше всего обратиться к хорошим специалистам. Справиться с такой задачей и сэкономить собственные денежные средства поможет мобильная сервисная группа.
Наша компания осуществляет круглосуточный выезд специалистов по отключению мочевины в Москве и области.
“Прелести” мочевины
Статистика показывает, что большая часть мочевин, реализуемая на территории страны, представляет из себя некондицию. В этом случае высока вероятность приобретения в бак реагента плохого качества. Заливка такой мочевины может привести к таким последствиям, как:
- концентрация оксидов азота в выхлопах будет увеличена, что окажет негативное влияние на экологическую обстановку;
- могут возникнуть проблемы, связанные с работой крутящего момента мотора;
- начинает происходить процесс известкования катализатора SCR;
- повреждаются системы и узлы различных систем транспортного средства. Как итог, дорогостоящий ремонт либо замена основных элементов ТС;
- отложение мочевины негативно сказывается на характеристиках и свойствах нейтрализатора.
Важно сразу обнаружить проблему и устранить ее. В компании имеются все необходимые средства и оборудование, позволяющие эффективно и быстро обнаружить неисправность и устранить ее.
Отключение adblue с выездом
Отключение adblue с выездом может быть выполнено различными способами.
- Заморозка.
Основа метода заключается в установке резистора вместо температурного датчика; - Перепрограммирование БУ двигателя на необходимый стандарт.
При наличии всего необходимого оборудования и инструментов хороший специалист быстро выполнит все необходимые мероприятия. Опасность такого способа заключается в том, что отключение мочевины adblue имеет свои особенности, выраженные работой топливной системы; - Корректирование и подстройка параметров системы SCR вместе с датчиком NOx.
Данный метод – оптимальное решение при необходимости оптимизировать грузовики многих ведущих компаний производителей. Как итог, транспортное средство может работать на родном программном обеспечении, используя при этом измененные настройки. Такая работа должна выполняться профессионалами, так как плохо выполненная работа может привести к выходу из строя всего блока управления; - Программирование на Evro-5 и Evro-4 с сохранением калибровки, которая была выполнена заводом.
Такой способ подойдет при отключении мочевины в КАМАЗах, ПАЗов и МАЗов. Если говорить о зарубежных марках, лучше всего сделать свой выбор в пользу другого метода; - Глубокая перенастройка БУ моторов.
Есть ситуации, когда необходимо демонтировать блок управления. Такая прошивка подразумевается на различных уровнях. Без должного уровня профессионализма, опыта и мастерства никогда не получится правильно перенастроить блок управления двигателем. Ошибка может привести к серьезным поломкам;
Опытный специалист, учитывая все нюансы, сможет быстро справиться с задачей различного характера. Мастера нашей компании не раз сталкивались с ситуациями экстренного отключения мочевины на выезде. Поскольку данная система очень дорога в обслуживании и достаточно часто выходит из строя. Если вы заметили какие-либо отклонения в работе adblue звоните профессионалам во избежание дорогостоящего ремонта всего грузовика. Отключение мочевины на выезде скорей звони мастеру!